Диета для балета

Российская гречка вызывает интерес

на продовольственной выставке в Японии

07 марта 2018

Российские кондитерские изделия, гречка и макароны, алкогольные напитки представлены на международной выставке продовольственных товаров Foodex Japan 2018, открывшейся в комплексе "Макухари-мессе" в префектуре Тиба к северо-востоку от Токио, сообщает ТАСС.

 

В выставке принимают участие компании из 83 стран и территорий, включая Китай, Францию, Италию, Германию.

Россия представлена, в частности, холдингом "Объединенные кондитеры", крупнейшим российским экспортером макаронной продукции "Макфа", винодельческой компанией "Фанагория".

 

"Макфа" и японский импортер Akira Japan представляют гречневую крупу и готовую к приготовлению гречневую кашу, которая неожиданно стала набирать популярность в Японии.

 

Ранее здесь использовали эту культуру в основном для изготовления особого вида лапши. Ситуация изменилась после того как в одной из телепередач рассказали, что гречневая каша входит в диету российских балерин. Это вызвало к ней массовый интерес, и теперь, например, в токийских магазинах можно заметить пакеты с российской гречкой.

 

России вышла на третье место в мире по поставкам этой крупы в Японию, уступая только Китаю и США.

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Google+ Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey LinkedIn Icon
  • Grey Facebook Icon

© 2023 Деловой подход.  Сайт создан на Wix.com