На старт

Для предпринимателей провели мастер-класс

по настройке рекламы в соцсетях

15 марта 2018

У малых предпринимателей нет возможности платить огромные бюджеты за услуги рекламных агентств, поэтому владельцу собственного дела важно самому разбираться в тонкостях продвижения. Тем, кто только собирается создавать свой бизнес, эти навыки тоже необходимы. Неудивительно было наблюдать полнейший аншлаг в практической мастерской основателя рекламного агентства «Gefest Digital» Максима КОРНУТО. Беслатное обучение для предпринимателей организовало ГБУ "Малый бизнес Москвы".

Это уже второй в марте мастер-класс Максима по рекламе в соцсетях, многие из собравшихся посещали предыдущее занятие. И вот продолжение.

Конечно, непросто обеспечить слушателей пошаговой инструкцией в такой многочисленной аудитории, по такой непростой теме. Мастер-класс – только подспорье, некая основа, дальше надо садиться за компьютер и самому учиться на практических задачах. Важно, что предприниматели узнали общие принципы и подходы к делу, получили набор полезных правил и практических советов.

Выяснили, например, как выбирать самое результативное рекламное объявление, тестировать и масштабировать рекламную кампанию. Усвоили, какой должна быть ее оптимальная продолжительность: «Меньше недели вообще нет смысла что-нибудь запускать».

Получили рекомендацию по количеству вариантов объявлений в одной рекламной кампании: от пяти до пятнадцати («если больше пятнадцати – результат размывается»).

Еще один полезный совет – не публиковать рекламное объявление в своей группе, чтобы не распугать постоянную аудиторию. Попутно было дано пожелание уже помимо рекламной темы: в свою группу писать не больше двух постов в день, но качественных, уникальных.

Макcим показал, как настраивать рекламу по характеристикам целевой аудитории. Сообщил, каким должен быть объем рекламного текста: в  Instagram – три-четыре предложения, в Facebook – один-три абзаца, по три предложения в каждом.

По словам Максима, для столицы реклама в Facebook и Instagram – самая результативная, «в Москве сейчас даже  Facebook лучше работает». Выбор соцсети зависит от продвигаемого продукта, целевой аудитории, пояснил ведущий. Надо хорошо представлять портрет своего потенциального клиента.

 

Были, конечно, советы совершенно очевидные. Не надо ходить в мастер-класс, чтобы узнать: контент (то есть, попросту, текст рекламного объявления) должен быть качественным.

Кстати, приведенный образец контента публике очень удачным не показался. Промопост в виде отзыва «от подписчицы» для рекламы нового культурно-развлекательного объекта был написан довольно коряво, к тому же с ошибками («Счастью не было придела»). Ведущий пояснил, что гладкий текст, без ошибок, не воспринимался бы как реальный. Да, так бывает. Прямо как у Пушкина: «Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю…» Тут, наверно, важна мера. Если ее превысить, у части аудитории такой «текстовик» может вызвать раздражение.

Не лучше было впечатление и от другого примера, текста для рекламной кампании образовательного учреждения -- «отзыва довольной мамы». Довольная мама пишет: «здесь много уделяется времени на развитие нравственных сторон ребенка». У многих такой отзыв точно не вызовет доверия. Что за «нравственные стороны ребенка»? Можно ли полагаться на отзыв человека, который так пишет?

 

Слушатели поинтересовались, каким был бюджет рекламной кампании этого образовательного учреждения. Оказалось – 74 тыс. рублей. Общий вздох разочарования: начинающему предпринимателю не потянуть такие  суммы на рекламу!

 

Конечно, больше вдохновил бы пример какой-то недорогой, но эффективной рекламной кампании (если такие бывают). Возможно, ее проведете вы сами! Старт в виде трехчасового мастер-класса от профессионала уже дан, и это бесплатно  – действительно, настоящий подарок. А дальше – как говорил кот из романа Стругацких: «Труд, труд и труд».

Любовь КИЗИЛОВА

Фото "Свой проект"