«Влезьте в шкуру клиента»

Как написать, чтобы продать

29 ноября 2017

Во вторник в ГБУ «Малый бизнес Москвы» (ЗАО) состоялся очередной бесплатный обучающий семинар для предпринимателей: "Секреты продающих текстов. Как создавать продающие тексты, предложения и письма".

На семинар, который вела Любовь КИЗИЛОВА, пришли и действующие предприниматели, и те, кто только планирует создавать свой бизнес. Направления деятельности участников семинара – самые разные: мастер-классы по кондитерскому делу, дизайн интерьеров, импортозамещение в программном обеспечении, ремонт и строительство. И всем было интересны тонкости создания продающих текстов.

 

Слушатели узнали об основных видах продающих текстов; вместе с ведущей семинара подробно рассмотрели основные ошибки при их создании, сделали детальный разбор конкретных примеров из жизни. Усвоили важность «домашнего задания» - предварительных исследований, предшествующих созданию эффективных продающих предложений.

 Кроме того, познакомились с образцами творчества и крылатыми высказываниями корифеев рекламного дела. Мужчина с черной повязкой на глазу – запоминающийся рекламный образ, созданный Дэвидом Огилви для небольшой фабрики мужских рубашек Hathaway (1951);  успешно работавший заголовок в  рекламе автомобиля Rolls-Royce (1958)… Рекламная кампания «Think Small» («Думай скромнее») для «Volkswagen Beetle», признанная лучшей кампанией XX века – ее создал Уильям Бернбах, «человек, который продал Америке «Фольксваген»… Эти и другие примеры творчества столпов рекламы были рассмотрены в русле тематики семинара.

 

Значительная его часть прошла в интерактивном режиме. Слушателям был предложен ряд практических заданий: например,  выбрать любой товар или услугу и написать увлекающее начало для продающего текста.

 

Главная идея, которую усвоили участники семинара: продвигая товар, надо думать прежде всего о человеке, который им будет пользоваться; обращаться к нему напрямую, помнить о его выгодах. Как рекомендует Дэн Кеннеди в книге «Продающее письмо», надо просто «влезть в шкуру клиента». И тогда ваш продающий текст станет мощным рычагом воздействия на поведение потенциального потребителя.

 

Иллюстрация: состязаемся в выполнении задания практического задания. Фото «Свой проект»

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Google+ Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey LinkedIn Icon
  • Grey Facebook Icon

© 2023 Деловой подход.  Сайт создан на Wix.com